Программы фонда

Медико-социальная помощь гражданамПрограмма оказания материальной, медико-социальной и иной помощи

 
 

Благотворительный фонд «Добро мира»
ОГРН 1157700010621 / ИНН 7727201619
г. Москва

Утверждена
Решением Совета
Благотворительного фонда «Добро мира»
от 01.09.2017 года, Протокол № 2/17 от 01.09.2017

Программа Благотворительного фонда помощи гражданам «Добро мира»

«Медико-социальная помощь гражданам стран СНГ (кроме граждан РФ), в том числе гражданам непризнанных республик (ЛНР, ДНР), попавшим в трудную жизненную ситуацию».

 

1. Общие положения.

Благотворительная программа «Медико-социальная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию» разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации «О некоммерческих организациях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в частности, на основании ст. 17 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»), иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, Уставом Благотворительного фонда «Добро мира».

Благотворительная программа «Медико-социальная помощь гражданам стран СНГ, в том числе гражданам непризнанных республик (ЛНР, ДНР), попавшим в трудную жизненную ситуацию» (далее по тексту — Программа) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям Благотворительного фонда «Добро мира» (далее по тексту — Фонд).

2. Миссия и цели программы.

Программа Благотворительного фонда «Добро мира» разработана на оказание поддержки гражданам всех возрастов, не получающим государственной поддержки и(или) не имеющим финансовой возможности в оплате лечения, реабилитации, протезирования:

— гражданам стран СНГ (кроме граждан РФ), в том числе гражданам непризнанных республик (ЛНР, ДНР);

— мигрантам;

— беженцам и вынужденным переселенцам;

-лицам, получившим временное убежище на территории РФ.

Далее по тексту, все вышеуказанные лица именуются как «граждане».

Помощь выражается в транспортировке, сопровождении в медицинские учреждения к квалифицированным специалистам на платные и бесплатные консультации и диагностики и полная, либо частичная их оплата. Частичная или полная оплата лечения, реабилитации и протезирования, лицам не имеющих родственников, лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и(или) лишенных физической возможности самостоятельного передвижения и самообслуживания. В том числе программа фонда предоставляет и оплачивает услуги сиделки лицам, которые не имеют родственников и возможности самообслуживания. Предоставление в городе Москва жилого помещения для подопечных до госпитализации, в период между реабилитациями, лечением и в период протезирования, лицам, проживающим постоянно за пределами города Москвы и Московской области, и не имеющим возможности арендовать временное жилье на момент лечения, реабилитации или протезирования самостоятельно.

Основные цели программы:

— социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения социально-незащищенных категорий граждан; при этом под улучшением материального положения понимается, в том числе, экономия расходов граждан, которая имеет место при получении благотворительного пожертвования в виде продовольственных и непродовольственных потребительских товаров;

— снижение количества граждан среди инвалидов, не получающих частично или полностью медицинской реабилитации, путем частичной или полной оплаты лечения, реабилитации и протезирования;

— оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам (лицам, получившим временное убежище на территории РФ) и вынужденным переселенцам;

— содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан; в том числе, путем обеспечения дополнительного питания;

— содействие добровольческой деятельности;

— сбор и передача гуманитарной помощи населению: территорий постсоветского пространства (странам СНГ), в том числе населению непризнанных республик (ЛНР, ДНР), пострадавших от стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий

3. Принципы программы

— Законность.

Благотворительный фонд «Добро мира» неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации.

— Открытость.

Программа открыта для присоединения участников. Число участников Программы не ограничено.

— Прозрачность.

Фонд регулярно публикует отчеты на сайте и в официальных группах фонда в социальных сетях интернета.

— Актуальность и эффективность.

Фонд при оказании благотворительной помощи руководствуется принципом приоритетной поддержки наиболее нуждающихся категорий граждан стран СНГ, в том числе граждан непризнанных республик (ЛНР, ДНР). Лицо, которое в силу улучшившихся жизненных обстоятельств утратило статус нуждающегося, не вправе оставаться получателем помощи Фонда.

— Ответственность.

Фонд несет ответственность за качество оказываемой помощи, за исполнение своих обязательств перед участниками Программы.

4. География программы.

Программа реализуется на территории стран СНГ, непризнанных республик (в том числе ЛНР, ДНР).

География проекта так же может зависеть от места прохождения реабилитации, лечения и получения протезирования. На сегодняшний фонд тесно сотрудничает со многими медицинскими, лечебными, а также реабилитационными клиниками и центрами протезирования.

5. Сроки реализации Программы.

Срок реализации Программы определяется в 10 лет. Реализация Программы не зависит от планируемых количественных показателей Программы; при любых имеющихся количественных показателях Программа считается реализуемой и по истечении срока реализации — реализованной.

Этапы реализации Программы:

Этапом реализации Программы признается 1 (один) календарный год. По каждому этапу реализации программы составляется Смета, являющаяся неотъемлемой частью данной Программы.

6. Источники финансирования Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет:

— взносов учредителей Фонда;

— благотворительных пожертвований, в том числе носящих целевой характер (благотворительных грантов), предоставляемых гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

— доходов от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

— поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

-иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

7. Смета благотворительной Программы.

Финансирование Благотворительной программы определяется Сметой предполагаемых поступлений и планируемых расходов (далее — Смета), которая является неотъемлемой частью Благотворительной программы.

Смета составляется на каждый этап реализации Программы, то есть на каждый календарный год. Смета на соответствующий календарный год утверждается единоличным исполнительным органом Фонда.

При необходимости в течение года в утвержденную Смету могут вноситься изменения.

Если средства, утвержденные по Смете на текущий год, не использованы до конца года, то их расходование переносится на следующий год и может осуществляться в течение всего срока реализации Благотворительной программы.

8. Планируемые качественные результаты реализации программы.

Улучшение материального положения социально-незащищенных категорий граждан; при этом под улучшением материального положения понимается, в том числе, экономия расходов благополучателей-физических лиц.

Улучшение здоровья граждан путем частичной или полной оплаты лечения, реабилитации и протезирования и консультаций узкопрофильных медицинских специалистов

Уменьшение социальной напряженности в обществе.

Внедрение в практику новых механизмов сбора и распределения пожертвований: создание системы взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций, позволяющей оперативно распределять среди благополучателей-физических лиц большие объемы продукции.

Развитие корпоративной социальной ответственности компаний, в частности, программ корпоративного «волонтерства» (деятельность в качестве добровольцев) сотрудников.

Развитие добровольческой деятельности в России, путем массового привлечения граждан к волонтёрской деятельности с целью воспитания патриотизма, выработки чувств сопереживания, сострадания к ближнему, и повышения общегражданской значимости социально незащищенных слоёв населения, а также с целью привлечения к общественным проблемам нуждающихся слоев населения.

9. Участники Программы

Участниками Программы (благотворители, жертвователи, добровольцы-волонтеры) являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранных государств и лица без гражданства) и юридические лица (российские и иностранные юридические лица, международные организации), осуществляющие благотворительную и иную деятельность в целях исполнения настоящей Программы, а также граждане (благополучатели), в интересах которых осуществляется благотворительная деятельность в целях исполнения настоящей Программы.

Фонд выступает как благотворителем, так и благополучателем в рамках Программы. Фонд является главным организатором, координатором и исполнителем Программы, осуществляющим общее руководство реализацией Программы и обеспечивающим взаимодействие участников Программы и ее реализацию.

Фонд:

— определяет общие принципы, единые правила, порядок и условия реализации Программы;

— определяет цели Программы;

— осуществляет общее руководство реализацией Программы;

— обеспечивает реализацию Программы посредством получения и передачи пожертвований;

— координирует деятельность участников Программы;

— осуществляет контроль за реализацией Программы;

-осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, внутренними документами Фонда.

Фонд вправе:

—  осуществлять регулирование по всем вопросам, связанным с реализацией Программы;

—   направлять своих представителей для участия в любых мероприятиях Программы;

—   запрашивать у всех участников Программы необходимую информацию и документацию;

Благотворители (жертвователи) могут оказывать поддержку настоящей Программы в следующих формах:

— бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;

— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;

— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг.

Добровольцы (волонтеры) — физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг. Для контроля волонтеров, действующих от имени фонда, разработана и внедрена анкета волонтера, которую перед началом работы с фондом предлагается заполнить и оставить на хранение руководствующему составу фонда.

Благополучателями в рамках Программы выступают:

— российские некоммерческие организации (далее — НКО), включая государственные и муниципальные учреждения и религиозные организации, оказывающие поддержку социально-незащищенным категориям граждан стран СНГ, непризнанных республик (в том числе гражданам ЛНР, ДНР), беженцам и вынужденным переселенцам, лицам, получившим временное убежище на территории РФ.

— физические лица — граждане стран СНГ, непризнанных республик (в том числе гражданам ЛНР, ДНР), иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории стран СНГ и РФ, относящиеся к социально-незащищенным категориям населения и получающие благотворительное пожертвование в рамках Программы.

Понятие «социально-незащищенные категории населения/граждан» включает группы населения, которые в силу возраста, состояния здоровья, трудной жизненной ситуации или иных факторов не в состоянии обеспечить себе (и своим семьям) на момент оказания благотворительной помощи достойный уровень материального благосостояния (малообеспеченные граждане).

Малообеспеченные граждане — лица, имеющие доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории стран СНГ, непризнанных республик (в том числе ЛНР, ДНР), а именно по месту проживания данного лица.

Трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, пострадавшие от стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвы репрессий и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Основными категориями социально-незащищенных слоев населения, которым оказывается поддержка в рамках Программы, являются:

— люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

— многодетные малообеспеченные семьи; малообеспеченные семьи с доходом ниже прожиточного минимума на одного члена семьи, семьи, потерявшие кормильца;

— пожилые люди и инвалиды, проживающие в интернатах и домах престарелых;

— одинокие пожилые люди, престарелые граждане (лица, достигшие 70 лет);

— дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-сироты, выпускники детских домов и интернатов;

— инвалиды, дети с инвалидностью и их семьи, родители, воспитывающие ребенка-инвалида в одиночку;

— лица, пострадавшие от стихийных бедствий, политических и социальных конфликтов;

— бездомные;

— беженцы и вынужденные переселенцы;

— иные лица, которые в наибольшей степени нуждаются в социальной помощи и материальной поддержке.

Благополучателями в рамках Программы не могут быть:

— политические партии и общественные объединения политической направленности;

— коммерческие организации;

— международные и иностранные правительственные организации.

Важную роль в реализации Программы играют коммерческие организации, осуществляющие перевозку пожертвований и поставляющие продукцию Фонду. Данные коммерческие организации становятся участниками Программы — благотворителями — в случае, если поставка товаров, выполнение работ/услуг для Фонда осуществляются на благотворительной основе (пожертвование).

10. Ограничения определенной деятельности в рамках Программы.

В рамках Программы категорически запрещается:

— использовать полученное от Фонда имущество с целью извлечения прибыли;

— осуществлять продажу полученного от Фонда имущества;

— поддерживать политические партии, движения, группы и кампании посредством каких-либо мероприятий Программы;

— проводить одновременно с какими-либо мероприятиями Программы предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

11. Конфиденциальность сведений и информации, полученных при реализации Программы.

Конфиденциальной информацией для третьих лиц считаются результаты валидации участников Программы.

Не является конфиденциальной информация, способствующая развитию Программы и стимулированию благотворительной деятельности Фонда. К такой информации относятся: сведения об общей сумме пожертвований и количестве благотворителей за определенный интервал времени (квартал, полгода, год); об НКО — благополучателях Программы (их видах деятельности, наименованиях), о частоте пожертвований за определенный период; информация о проводимых акциях и иных мероприятиях по Программе.

Фонд оставляет за собой право использовать информацию, полученную в процессе реализации Программы, с целью накопления и передачи опыта, в исследовательских и статистических целях.

12. Распространение информации о Программе.

Информация о Программе и проводимых в рамках нее мероприятиях будет распространяться путем размещения на официальном сайте http://bfdobromira.ru/, а также рассылаться Фондом по информационным рассылкам заинтересованным организациям и по другим информационным каналам.

13. Утверждение и изменение Программы.

Программа, а также ее изменения и дополнения утверждаются Управляющим советом Фонда в порядке, предусмотренном Уставом Фонда.

 

01.09.2017

Член Совета Фонда                             Евстафиева Марина Михайловна

Член Совета Фонда                             Толмачева Анжела Алексеевна

 

С программой Фонда ознакомлен 01.09.2017

Директор Фонда

Яшкова Виктория Рафаиловна

 
 

Благотворительный фонд «Добро мира»
ОГРН 1157700010621 / ИНН 7727201619
г. Москва

Утверждена
Решением Совета
Благотворительного фонда «Добро мира»
от 05.09.2017 года, Протокол № 3/17 от 05.09.2017

Программа Благотворительного фонда помощи гражданам «Добро мира»

«Программа оказания материальной, медико-социальной и иной помощи больным взрослым и детям, инвалидам, раненым, ветеранам войны гражданам Российской Федерации (находящимся на территории РФ или за границей), попавшим в трудную ситуацию».

 

1. Общие положения.

Благотворительная программа «Программа оказания материальной, медико-социальной и иной помощи больным взрослым и детям, инвалидам, раненым, ветеранам войны гражданам Российской Федерации (находящимся на территории РФ или за границей), попавшим в трудную ситуацию», разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации «О некоммерческих организациях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в частности, на основании ст. 17 Федерального закона от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»), иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, Уставом Благотворительного фонда «Добро мира».
Благотворительная программа «Программа оказания материальной, медико-социальной и иной помощи больным взрослым и детям, инвалидам, раненым, ветеранам войны гражданам Российской Федерации (находящимся на территории РФ или за границей), попавшим в трудную ситуацию» (далее по тексту — Программа) представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям Благотворительного фонда «Добро мира» (далее по тексту — Фонд).

2. Миссия и цели программы.

Программа Благотворительного фонда «Добро мира» разработана на оказание поддержки гражданам всех возрастов, не получающим государственной поддержки и(или) не имеющим финансовой возможности в оплате лечения, реабилитации, протезирования:
— гражданам РФ, в том числе гражданам РФ, находящимся за границей;
— ветеранам воин;
— раненным;
— инвалидам всех возрастов;
— тяжело больным гражданам всех возрастов.
Далее по тексту, все вышеуказанные лица именуются как «граждане».
Помощь выражается в транспортировке, сопровождении в медицинские учреждения к квалифицированным специалистам на платные и бесплатные консультации и диагностики и полная, либо частичная их оплата. Частичная или полная оплата лечения, реабилитации и протезирования, а также покупка дорогостоящего медицинского оборудования, в том числе различные системы и приспособления для прохождения лечения и реабилитации, лицам не имеющих родственников, лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и(или) лишенных физической возможности самостоятельного передвижения и самообслуживания. В том числе программа фонда предоставляет и оплачивает услуги сиделки лицам, которые не имеют родственников и возможности самообслуживания. Предоставление в городе Москва жилого помещения для подопечных до госпитализации, в период между реабилитациями, лечением и в период протезирования, лицам, проживающим постоянно за пределами города Москвы и Московской области, и не имеющим возможности арендовать временное жилье на момент лечения, реабилитации или протезирования самостоятельно.
Основные цели программы:
— социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения социально-незащищенных категорий граждан; при этом под улучшением материального положения понимается, в том числе, экономия расходов граждан, которая имеет место при получении благотворительного пожертвования в виде продовольственных и непродовольственных потребительских товаров;
— снижение количества граждан среди инвалидов, не получающих частично или полностью медицинской реабилитации, путем частичной или полной оплаты лечения, реабилитации и протезирования;
— оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации за границей;
— содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан; в том числе, путем обеспечения дополнительного питания;
— содействие добровольческой деятельности;
— сбор и передача гуманитарной помощи населению районов пострадавших от стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий.

3. Принципы программы.

— Законность.
Благотворительный фонд «Добро мира» неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации.
— Открытость.
Программа открыта для присоединения участников. Число участников Программы не ограничено.
— Прозрачность.
Фонд регулярно публикует отчеты на сайте и в официальных группах фонда в социальных сетях интернета.
— Актуальность и эффективность.
Фонд при оказании благотворительной помощи руководствуется принципом приоритетной поддержки наиболее нуждающихся категорий граждан РФ, лицо, которое в силу улучшившихся жизненных обстоятельств утратило статус нуждающегося, не вправе оставаться получателем помощи Фонда.
— Ответственность.
Фонд несет ответственность за качество оказываемой помощи, за исполнение своих обязательств перед участниками Программы.

4. География программы.

Программа реализуется на территории РФ и за её пределами, при оказании помощи гражданам РФ, оказавшимся в трудной жизненной ситуации за границей.
География проекта так же может зависеть от места прохождения реабилитации, лечения и получения протезирования. На сегодняшний фонд тесно сотрудничает со многими медицинскими, лечебными, а также реабилитационными клиниками и центрами протезирования.

5. Сроки реализации Программы.

Срок реализации Программы определяется в 10 лет. Реализация Программы не зависит от планируемых количественных показателей Программы; при любых имеющихся количественных показателях Программа считается реализуемой и по истечении срока реализации — реализованной.
Этапы реализации Программы:
Этапом реализации Программы признается 1 (один) календарный год. По каждому этапу реализации программы составляется Смета, являющаяся неотъемлемой частью данной Программы.

6. Источники финансирования Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет:
— взносов учредителей Фонда;
— благотворительных пожертвований, в том числе носящих целевой характер (благотворительных грантов), предоставляемых гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;
— доходов от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
— поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
-иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

7. Смета благотворительной Программы.

Финансирование Благотворительной программы определяется Сметой предполагаемых поступлений и планируемых расходов (далее — Смета), которая является неотъемлемой частью Благотворительной программы.
Смета составляется на каждый этап реализации Программы, то есть на каждый календарный год. Смета на соответствующий календарный год утверждается единоличным исполнительным органом Фонда.
При необходимости в течение года в утвержденную Смету могут вноситься изменения.
Если средства, утвержденные по Смете на текущий год, не использованы до конца года, то их расходование переносится на следующий год и может осуществляться в течение всего срока реализации Благотворительной программы.

8. Планируемые качественные результаты реализации программы.

Улучшение материального положения социально-незащищенных категорий граждан; при этом под улучшением материального положения понимается, в том числе, экономия расходов благополучателей-физических лиц.
Улучшение здоровья граждан путем частичной или полной оплаты лечения, реабилитации и протезирования и консультаций узкопрофильных медицинских специалистов
Уменьшение социальной напряженности в обществе.
Внедрение в практику новых механизмов сбора и распределения пожертвований: создание системы взаимодействия бизнеса и некоммерческих организаций, позволяющей оперативно распределять среди благополучателей-физических лиц большие объемы продукции.
Развитие корпоративной социальной ответственности компаний, в частности, программ корпоративного «волонтерства» (деятельность в качестве добровольцев) сотрудников.
Развитие добровольческой деятельности в России, путем массового привлечения граждан к волонтёрской деятельности с целью воспитания патриотизма, выработки чувств сопереживания, сострадания к ближнему, и повышения общегражданской значимости социально незащищенных слоёв населения, а также с целью привлечения к общественным проблемам нуждающихся слоев населения.

9. Участники Программы.

Участниками Программы (благотворители, жертвователи, добровольцы-волонтеры) являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранных государств и лица без гражданства) и юридические лица (российские и иностранные юридические лица, международные организации), осуществляющие благотворительную и иную деятельность в целях исполнения настоящей Программы, а также граждане (благополучатели), в интересах которых осуществляется благотворительная деятельность в целях исполнения настоящей Программы.
Фонд выступает как благотворителем, так и благополучателем в рамках Программы. Фонд является главным организатором, координатором и исполнителем Программы, осуществляющим общее руководство реализацией Программы и обеспечивающим взаимодействие участников Программы и ее реализацию.
Фонд:
— определяет общие принципы, единые правила, порядок и условия реализации Программы;
— определяет цели Программы;
— осуществляет общее руководство реализацией Программы;
— обеспечивает реализацию Программы посредством получения и передачи пожертвований;
— координирует деятельность участников Программы;
— осуществляет контроль за реализацией Программы;
-осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, внутренними документами Фонда.
Фонд вправе:
— осуществлять регулирование по всем вопросам, связанным с реализацией Программы;
— направлять своих представителей для участия в любых мероприятиях Программы;
— запрашивать у всех участников Программы необходимую информацию и документацию;
Благотворители (жертвователи) могут оказывать поддержку настоящей Программы в следующих формах:
— бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности;
— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности;
— бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг.
Добровольцы (волонтеры) — физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг. Для контроля волонтеров, действующих от имени фонда, разработана и внедрена анкета волонтера, которую перед началом работы с фондом предлагается заполнить и оставить на хранение руководствующему составу фонда.
Благополучателями в рамках Программы выступают:
— российские некоммерческие организации (далее — НКО), включая государственные и муниципальные учреждения и религиозные организации, оказывающие поддержку социально-незащищенным категориям граждан РФ.
— физические лица — граждане РФ всех возрастов, относящиеся к социально-незащищенным категориям населения и получающие благотворительное пожертвование в рамках Программы.
Понятие «социально-незащищенные категории населения/граждан» включает группы населения, которые в силу возраста, состояния здоровья, трудной жизненной ситуации или иных факторов не в состоянии обеспечить себе (и своим семьям) на момент оказания благотворительной помощи достойный уровень материального благосостояния (малообеспеченные граждане).
Малообеспеченные граждане — лица, имеющие доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории РФ по месту жительства данного лица.
Трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, пострадавшие от стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвы репрессий и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Основными категориями социально-незащищенных слоев населения, которым оказывается поддержка в рамках Программы, являются:
— люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
— многодетные малообеспеченные семьи; малообеспеченные семьи с доходом ниже прожиточного минимума на одного члена семьи, семьи, потерявшие кормильца;
— пожилые люди и инвалиды, проживающие в интернатах и домах престарелых;
— одинокие пожилые люди, престарелые граждане (лица, достигшие 70 лет);
— дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-сироты, выпускники детских домов и интернатов;
— инвалиды, дети с инвалидностью и их семьи, родители, воспитывающие ребенка-инвалида в одиночку;
— лица, пострадавшие от стихийных бедствий, политических и социальных конфликтов;
— бездомные;
— иные лица, которые в наибольшей степени нуждаются в социальной помощи и материальной поддержке.
Благополучателями в рамках Программы не могут быть:
— политические партии и общественные объединения политической направленности;
— коммерческие организации;
— международные и иностранные правительственные организации.
Важную роль в реализации Программы играют коммерческие организации, осуществляющие перевозку пожертвований и поставляющие продукцию Фонду. Данные коммерческие организации становятся участниками Программы — благотворителями — в случае, если поставка товаров, выполнение работ/услуг для Фонда осуществляются на благотворительной основе (пожертвование).

10. Ограничения определенной деятельности в рамках Программы.

В рамках Программы категорически запрещается:
— использовать полученное от Фонда имущество с целью извлечения прибыли;
— осуществлять продажу полученного от Фонда имущества;
— поддерживать политические партии, движения, группы и кампании посредством каких-либо мероприятий Программы;
— проводить одновременно с какими-либо мероприятиями Программы предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

11. Конфиденциальность сведений и информации, полученных при реализации Программы.

Конфиденциальной информацией для третьих лиц считаются результаты валидации участников Программы.
Не является конфиденциальной информация, способствующая развитию Программы и стимулированию благотворительной деятельности Фонда. К такой информации относятся: сведения об общей сумме пожертвований и количестве благотворителей за определенный интервал времени (квартал, полгода, год); об НКО — благополучателях Программы (их видах деятельности, наименованиях), о частоте пожертвований за определенный период; информация о проводимых акциях и иных мероприятиях по Программе.
Фонд оставляет за собой право использовать информацию, полученную в процессе реализации Программы, с целью накопления и передачи опыта, в исследовательских и статистических целях.

12. Распространение информации о Программе.

Информация о Программе и проводимых в рамках нее мероприятиях будет распространяться путем размещения на официальном сайте http://bfdobromira.ru/, а также рассылаться Фондом по информационным рассылкам заинтересованным организациям и по другим информационным каналам.

13. Утверждение и изменение Программы.

Программа, а также ее изменения и дополнения утверждаются Управляющим советом Фонда в порядке, предусмотренном Уставом Фонда.

05.09.2017
Член Совета Фонда Евстафиева Марина Михайловна
Член Совета Фонда Толмачева Анжела Алексеевна

С программой Фонда ознакомлен 05.09.2017
Директор Фонда
Яшкова Виктория Рафаиловна